Гостиная антологий человеческого

Другой ритм времени и направление течения жизни для ценителей живого, человеческого, разумного, красивого в Гостиной МАЯКИ и Петербурге нового ощущения. Мы знаем законы движения планет, начала теории множеств, владеем приемами формальной логики, создаем искусственный интеллект  и используем НЛП, изучаем чужое творчество и ссылаемся на искусства, но можем ли объяснить явления и события свой жизни так, чтобы удивиться себе и удивить себя!?

О явлениях (феноменах)  и событиях (провидениях) человеческой жизни одновременно с точки зрения различных наук, учений и искусств за бокалом вина с интересными и красивыми собеседниками. Абсолютно нетривиальные и разрозненные сведения в одной встрече, переворачивают обыденные представления о том человеческом, что является частью жизни каждого, независимо от его онтологического статуса.

Для справки:

«Маяки» (одноименно стихотворению Бодлера) – блистательные «лучи гения» в искусстве, науке, духовности, пронизывающие время и пространство.
На портретах: Пруст, Вулф, Пикассо, Эйнштейн, Гёте, да Винчи, Чехов, Ахматова, Рильке, Рёскин, Моцарт, Ницше, Достоевский, Пастернак, Шекспир, Шоу, Уайльд, Шопенгауэр, Менделеев, Ньютон, Чайковский, Дарвин, Поппер, Брэдбери, Кант, Эко, Цветаева, Бодлер и другие.

Перейти к регистрации

VIDEO-discourse HUMANBOARD

«Даже истинные мнения стоят немногого, пока кто-нибудь не соединит их связью причинного рассуждения» считал Платон.

Здесь, вы можете посмотреть видео-этюды в режиме «cross-meaning perception». Они созданы по принципу: 5 минут – одно личное открытие или одна логическая последовательность, которую Вы можете установить. Это короткие когнитивные демонстрации того, как Pattern (template as) «Human» выступает матрицей сборки массива знания.

Multidimensional data

«Мозг изменяющий себя сам. Нейропластичность Мозга» Часть 1
по книге Нормана Дойджа «Пластичность мозга»

Качественная смена парадигмы мышления, осознанность своей жизни как явления в Мире, Счастье видеть Мир во всём его многообразии.
| К описанию… |

Некоторые открытые события

Тайны сознания (популярно, научно корректно, провокационно)

Какая связь между нашим восприятием мира и процессами, протекающими в наших нейронах? И вообще что такое «Я», и, где граница между «Я» и остальным миром? Как мозг оправдывает наше нерациональное поведение? Как самосознания может обогатить нас! Как обладая самосознанием, мы можем изменить неправильные эмоции!
Сделаем апгрейд нашего представление о том, что такое Ум человека сегодня, и, чем людены отличаются от человейников, чтобы провести первичную идентификацию (для смелых). Спросите компьютер 10 раз: «Кто ты?» – и вы получите десять идентичных ответов. Задайте человеку один и тот же вопрос десять раз, и вы получите десять разных ответов. Почему?
| К описанию лаборатории… |

Из к/ф «Любить», 1968 г., запрещенного фильма Михаила Калика

В МОМЕНТ ВЛЮБЛЕННОСТИ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕЖИВАЕТ БОГА
«Любить» — документально-художественный фильм Михаила Калика, который сам режиссер называл «Несколько обычных историй с анкетой и наблюдениями».
Рассмотрим любовь с точки зрения биологии, химии, биоэнергетики, искусства, психологии, онтогенеза, эволюции человечества, антропософии, антропологии и других плоскостей единой системы знания об этом феномене, чтобы понять свою.
| К описанию лаборатории… |

Губная помада – «это такое лекарство, чтобы Вас все любили?…». Эпизод из фильма «Прекрасная Зелёная» (La belle verte, 1996, Франция). Режиссер: Колин Серро.

«Здравомыслие в высшем значении кажется нам безумием, но все, что мы делаем, стремимся, о чем мечтаем — мусор для мудрости вселенского масштаба…». Фильм запрещён к показу в Америке и Европе (в 36-ти странах) как асоциальный, опасный материал, приводящий к переоценке ряда убеждений, принятых в современном цивилизованном обществе.
Все обоснования к совету «Не верьте не красивым людям» и тому, как быть по-настоящему красивым, поскольку сам «идеал» прекрасного находится в глазу, голове и сердце смотрящего на красоту. От того, Красота и есть символ правды.
| К описанию лаборатории… |

Очки правды (с юмором о манипуляции сознанием)

Эпизод из фильма «Чужие среди нас» (Они живут) / They Live / 1988. Реж. Джон Карпентер.
«You see them on the street. You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they’re people just like you. You’re wrong. Dead wrong»
Тонкая грань отделяет просвещение от втягивания, а пропаганду от информации. Об этом, и о некоторых способах, как декодировать чужие послания (рекламу, пропаганду, учения) и избегать быть втянутыми не в свои цели.
| К описанию лаборатории… |